Обновление — Update 15.8.0

Вышло новое обновление! Ссылка на ручное обновление

A new update is out! Link to manual update

Русский вариант

Осада

  • Знак Разрушения теперь стал доткой (навык, который появлялся, если в технике сидит более 1 человека)

Сложные режимы подземелий по эпическому заказу

  • Теперь с каждого босса падает 5 изумрудов (с шапкой санты 10 изумрудов)

Донашка

  • Временно перемещена в Ревущие Горы

Тыквенные прятки

  • Добавлены в лут тыквенные пироги с разными характеристиками (с небольшим шансом)!
  • Некоторые пироги нельзя одновременно использовать с подобными фестивальными зельями

Руны

  • Добавлены руны 11 уровня (руна на 25% сильнее, чем 10 уровня)
  • Снижена стоимость рун в алмазном магазине на 50 алмазов
  • Для создания руны необходимо иметь рунный свиток, его можно выбить в Сокровищнице с боссов (сложный режим) и 3 руны 10 уровня вместо 5 рун, как это было с предыдущими уровнями

Музыкальные инструменты

  • Кларнет усилен до 10% вместо 5% физ. и маг атаки
  • Валторна усилена до 10% вместо 5% силы физ. и маг крита

Сокровищница

  • С мобов со 100% шансом выпадают руны 1-3 уровня (только те, что имеются в алмазном магазине)
  • С боссов со 100% шансом выпадают руны 4-6 уровня (только те, что имеются в алмазном магазине)
  • За каждого убитого босса все члены группы получат 10 алмазов

Воин

Воин-Хранитель

  • Свирепый Удар — больше не требует дистанцию 60 для Заряда, а также уменьшено кд с 10 до 8 сек
  • Ослабление атаки — повышен урон до 818%
  • Свирепый вихрь — повышен урон до 717%
  • Дикий рев — теперь увеличивает физ. и маг урон на 10% вместо 5% и длится 8 сек вместо 15 сек
  • Пробуждение дикаря — теперь все атаки становятся критическими в течение 10 сек
  • Боевая уверенность — дополнительно увеличивает силу на 10%
  • Сотрясение воздуха — повышен урон до 418%
  • Варварская казнь — увеличен шанс крита с 50% до 60% и требование на срабатывание с 30 до 40% здоровья цели
  • Увеличен базовый урон в ПВЕ на 10%
  • Духовный бестиарий — дополнительно увеличивает урон двуручного топора на 10%

Воин-Гладиатор

  • Удар Мщения — увеличен урон до 892%
  • Удушающая атака — увеличен урон до 967%
  • Кровавый вихрь — значительно усилена дотка
  • Дикий порез — действует 10 сек вместо 5 сек
  • Кровавая руна — дополнительно увеличивает силу крита на 16%
  • Увеличен базовый урон в ПВЕ на 10%

Рыцарь

  • Кара — изменен урон в ДПС

Рыцарь-Воин

  • Мастерство владения вихревым щитом — значительно увеличен урон вихревого щита
  • Мастер оружия — увеличивает урон одноручного и двуручного топора на 50%
  • Смертельный вихрь — уменьшает получаемое исцеление цели на 60%
  • Бесстрашие — дополнительно увеличивает физ. атаку на 20%
  • Объединенные усилия — снижает получаемый урон на 40% вместо 30% и действует в течение 10 сек вместо 6 сек
  • Божественная кара — значительно увеличен урон Кары

Хранитель

  • Спутник — стал пассивным навыком
  • Туманная дымка — стал пассивным навыком
  • Поглощение энергии — уменьшено кд с 5 мин до 2 мин
  • Спутывание — теперь может сбивать касты
  • Необузданная воля — теперь может сбивать касты и оглушает цель

Гладиатор

Гладиатор-разбойник

  • Теневой импульс — увеличен урон до 710% и привязка к силе
  • Игра в ожидание —  теперь увеличивает физ. урон на 32% в течение 10 сек
  • Исполнение приговора — увеличен урон Бесстрашные удары до 670%, а также если у цели менее 50% здоровья, то увеличивается урон на 50%
  • Приход смерти — уменьшено кд с 5 мин до 4 мин
  • Теневой взрыв — увеличивает 55% физ. атаки вместо 50% и уменьшает получаемое исцеление на 45% вместо 50%
  • Увеличен базовый урон в ПВЕ на 5%

Священник

Священник-маг

  • Благословение ангела — восстанавливает здоровья в единицах вместо %, а также восстанавливает ману
  • Ангельский гимн — восстанавливает здоровья в единицах вместо %, а также восстанавливает ману
  • Жезл молнии — увеличивает урон магией ветра и воды на 25% вместо 23%
  • Просветление — дополнительно увеличивает маг. урон и атаку на 10%
  • Клинок ледяного ветра — увеличена привязка к мудрости с 0.2 до 0.4, а также увеличивает урон на 10% вместо 5%
  • Ореол всадника ветра — дополнительно увеличивает меткость на 5%, а также увеличена скорость атаки и заклинаний с 3 до 4%
  • Элементальная защита — снижает получаемый урон на 6% вместо 3%, стакается 3 раза

Друид

Друид-Разбойник

  • Сплетение шипов — теперь дебафает цель 2 семечками, если на вас есть эффект Рана омертвения вместо Контракт с тенью

Маг

  • Усиление — теперь дает 6.5% маг. урона вместо очков маг. урона

Маг-Хранитель

  • Магические отметины — теперь действуют 15 мин вместо 5 мин

Прочее

  • Выданы титулы
  • Выданы маунты
  • Выданы питомцы

English version

Guild Siege

  • Mark of Destruction is now a DoT (a skill that appeared if more than 1 person was sitting in a vehicle)

Difficult dungeon modes by epic order

  • Now each boss drops 5 emeralds (with Santa Hat — 10 emeralds)

Donashka

  • Temporarily relocated to the Howling Mountains

Pumpkin hide and seek

  • Added to the loot with a small chance of pumpkin pies with different characteristics!
  • Some pies cannot be used with similar festival potions at the same time

Runes

  • Reduced the cost of runes in the diamond shop by 50 diamonds
  • Added level 11 runes (25% stronger rune than level 10)
  • To create a rune, you must have a rune scroll, it can be knocked out in the Treasury with bosses (hard mode) and 3 runes of level 10 instead of 5 runes, as was the case with previous levels

Musical instruments

  • Clarinet increased to 10% instead of 5% physical and mage attack
  • French Horn buffed to 10% instead of 5% physical power and mage crit

Treasure Trove

  • Mobs have a 100% chance to drop runes of levels 1-3 (only those in the diamond shop)
  • Bosses have a 100% chance to drop runes of level 4-6 (only those in the diamond shop)
  • For each boss killed, all party members will receive 10 diamonds

Warrior

Warrior-Warden

  • Savage Strike no longer requires a range of 60 to charge, and reduced cd from 10 to 8 seconds
  • Attack Weakener — increased damage to 818%
  • Savage Whirlwind — increased damage to 717%
  • Wild Howl — Now increases P. Atk. and magic damage by 10% instead of 5% and lasts 8 sec instead of 15 sec
  • Awakening of the Wild — Now all attacks become critical for 10 seconds
  • Battle Creed — additionally increases strength by 10%
  • Air Tremor — increased damage to 418%
  • Barbaric Execution — increased crit chance from 50% to 60% and proc requirement from 30% to 40% of the target’s health
  • Mental Bestiary — additionally increases the damage of a two-handed ax by 10%.
  • Increased base PVE damage by 10%

Warrior-Champion

  • Vendetta Blow — increased damage to 892%
  • Stifling Attack — increased damage to 967%
  • Blood Whirlwind — DoT significantly increased
  • Wild Slash — lasts 10 seconds instead of 5 seconds
  • Blood Rune Weapon — Increases critical power by an additional 16%.
  • Increased base PVE damage by 10%

Knight

  • Punishment — changed damage to DPS

Knight-Warrior

  • Whirlwind Shield Mastery — Significantly increased the damage of the Whirlwind Shield
  • Weapon Master — Increases the damage of one-handed and two-handed axes by 50%.
  • Deadly Whirlwind — Reduces the target’s healing received by 60%.
  • Fearless — additionally increases physical. attack by 20%
  • United Efforts — Reduces damage taken by 40% instead of 30% and lasts for 10 seconds instead of 6 seconds
  • Divine Punishment — Significantly increased the damage of Punishment

Warden

  • Companion — became a passive skill
  • Shadow of the Mist — became a passive skill
  • Energy Absorb — CD reduced from 5 min to 2 min
  • Entangle — can now disrupt casts
  • Unbridled will- can now cancel casts and stun the target

Champion

Champion-Rogue

  • Shadow Pulse — increased damage to 710% and bound to strength
  • Waiting Game — Now increases P. damage by 32% for 10 sec
  • Sentence Execution — increased Fearless Blows damage to 670%, and if the target has less than 50% health, then the damage is increased by 50%
  • Death Arrives — reduced cd from 5 min to 4 min
  • Shadow Explosion — Increases 55% of physical. attacks instead of 50% and reduces healing received by 45% instead of 50%
  • Increased base PVE damage by 5%

Priest

Priest-Mage

  • Angel’s Blessing — restores health in units instead of %, and also restores mana
  • Angel’s Carol — restores health in units instead of %, and also restores mana
  • Lightning Rod — Increases wind and water damage by 25% instead of 23%.
  • Soul Enlightenment — additionally increases magic. damage and attack by 10%
  • Icewind Blade — Wisdom binding increased from 0.2 to 0.4, and also increases damage by 10% instead of 5%.
  • Windrider Halo — Increases accuracy by an additional 5%, and increased attack and spell speed from 3 to 4%.
  • Element Defense — Reduces damage taken by 6% instead of 3%, stacks 3 times

Druid

Druid-Rogue

  • Briar Entwinement — Now debuffs the target with 2 seeds if you have Mortification Wound on you instead of Shadow Contract

Mage

  • Intensification now grants 6.5% magic. damage instead of magic points. damage

Mage-Warden

  • Magical Marking now lasts 15 minutes instead of 5 minutes

Other

  • Titles distributed
  • Mounts distributed
  • Pets distributed